Изоляторы "Лесенка"
Назначение
- Для крепления токоведущих шин внутри силовых шка¬фов или сборок, а также для неподвижной фиксации и изоляции частей, находящихся под напряжением, от корпуса и панелей сборки.
Материалы
- Корпус изоляторы выполнен из диэлектрического пластика, армированного стекловолокном (BMC – Bulk-Mould Composite).
- В «тело» изоляторов армированы латунные гайки для крепления к металлоконструкциям корпуса и к шине.
Преимущества
- Возможность крепления шин большой длины с одинаковым межфазным расстоянием без дополнительного выравнивания.
- Материал корпуса изолятора не подвержен старению, обладает удельной прочностью, сравнимой со сталью, негорюч и ударопрочен.
- Для установки шин минимально требуется два изоляторах (на концах шкафа).
Технические характеристики
Наименование параметра | Значение |
---|---|
Плотность материала, г/см | 1,75-1,95 |
Электрическое сопротивление, Ом | 1х1012 |
Впитывание влаги, мг | Менее 20 |
Усадка | Менее 15% |
Ударная вязкость, кДж/м2 | Более 25 |
Прочность на изгиб, МПа | Более 123 |
Ассортимент
Назначение Применение Изоляторы шинные «Лесенка» используются при сборке НКУ различного назначения.
• Для крепления токоведущих шин внутри силовых шкафов или сборок, а также для неподвижной фиксации и изоляции частей, находящихся под напряжением, от корпуса и панелей сборки.
Материалы
• Корпус изоляторов выполнен из диэлектрического пластика, армированного стекловолокном (BMC – Bulk – Mould
Composite).
• В «тело» изоляторов армированы латунные гайки для крепления к металлоконструкциям корпуса и к шине.
Конструкция
• Изолятор крепится с одной стороны с помощью болта к монтажной пластине или корпусу, с другой стороны к изолятору крепится токоведущая шина.
• Каждая шина устанавливается минимум на двух изоляторах (на концах шины).
• Возможна установка промежуточных изоляторов (в зависимости от схемы монтажа и длины шины).
Преимущества
• Возможность крепления шин большой длины с одинаковым межфазным расстоянием без дополнительного выравнивания.