Изоляторы серии SM
Назначение
- Для крепления и фиксации токопроводящих плоских шин внутри силовых щитов, а также изоляции частей, находящихся под напряжением, от корпуса и панелей щитовой сборки.
Применение
- Вводно-распределительные устройства ВРУ.
- Шкафы распределительные силовые ШРС.
- Щиты освещения ЩО.
- Щиты управления ЩУ.
- Прочие НКУ различного назначения.
Материалы
- Корпус изоляторов выполнен из полиэфирной смолы армированной стекловолокном не поддерживающей горение.
- Гильза изоляторов выполнена из латуни.
Конструкция
- Изолятор крепится с одной стороны с помощью болта к монтажной пластине или корпусу, с другой стороны к изолятору крепится токоведущая шина.
- В комплекте с болтом идет шайба Гровера, которая предотвращает самоотвинчивание болта.
- Каждая шина устанавливается минимум на двух изоляторах (на концах шины).
- Возможна установка промежуточных изоляторов (в зависимости от схемы монтажа и длины шины).
Преимущества
- У изоляторов SQ0807-0043, SQ0807-0044, SQ0807-0045, SQ0807-0046 увеличен диаметр болта крепления плоских шин, за счет чего возросла механическая сила на изгиб до 10 кН.
- Возможность крепления шин большой длины с одинаковым межфазным расстоянием без дополнительного выравнивания.
- Изоляторы SQ0807-0051, SQ0807-0052 вводятся в ассортимент для удобства монтажа конструкции плоских шин в ступенчатом исполнении.
- Абсолютная негорючесть изоляторов.
- Могут устанавливаться как в горизонтальном, так и в вертикальном положении.
- Гильза с закрытым дном обеспечивает надежную фиксацию болта.
Технические характеристики
Наименование параметра | Значение |
---|---|
Плотность материала, г/см | 1,75-1,95 |
Электрическое сопротивление, Ом | 1х1012 |
Впитывание влаги, мг | Менее 20 |
Усадка | Менее 15% |
Ударная вязкость, кДж/м2 | Более 25 |
Прочность на изгиб, МПа | Более 123 |
Ассортимент
Назначение Применение Изоляторы SM используются при сборке НКУ различного назначения. Материалы
• Для крепления токоведущих шин внутри силовых шкафов или сборок, а также для неподвижной фиксации и изоляции частей, находящихся под напряжением, от корпуса и панелей сборки.
• Корпус изоляторов выполнен из диэлектрического пластика, армированного стекловолокном (BMC – Bulk – Mould
Composite).
• В «тело» изоляторов армированы латунные гайки для крепления к металлоконструкциям корпуса и к шине.
Конструкция
• Изолятор крепится с одной стороны с помощью болта к монтажной пластине или корпусу, с другой стороны к изолятору крепится токоведущая шина.
• В комплекте с болтом идет шайба Гровера, которая предотвращает самоотвинчивание болта.
• Каждая шина устанавливается минимум на двух изоляторах (на концах шины).
• Возможна установка промежуточных изоляторов (в зависимости от схемы монтажа и длины шины).